Ведение бухучета на аутсорсинге: экономим на работе специалистов

Если не вложить финансы в ведение бухгалтерского учета и в работу профессионального сотрудника, фирма не будет в силах контролировать и выгодно применять ресурсы. Кроме того, возникнут проблемы в отношениях с государственным надзором.

Как же минимизировать расходы и не повредить качеству труда в этой важной сфере? Получится ощутимо урезать расходы, если частично или целиком переложить бухгалтерскую работу на подрядную компанию-аутсорсера.

  • Экономия на зарплате и налогах. Лучше отдать деньги за оказание бухгалтерских услуг аутсорсеру, чем выдавать жалование штатному работнику. Не потребуется платить за него НДФЛ, страховые и пенсионные взносы, оплачивать отдых и больничный. По данным «Комсомольской правды», бизнесмены уменьшают расходы порядка на 25–30 %.
  • Экономия на техобеспечении. Не обязательно тратить деньги на подготовку рабочего места для штатного специалиста по бухучету, покупку компьютера и лицензионного программного обеспечения. Отсутствие сотрудника в конторе работе не помешает. Потому что специалисты аутсорсинговой компании непрерывно, готовы дать совет и выдать отчетную ведомость.
  • Экономия времени. Начальник не будет тратить время на заведование отделом бухгалтерии, на изучение документации и правовых актов. Организация-аутсорсер наблюдает за переменами в налоговой системе, в законах по бухучету, заключает договор и отвечает за промахи. Скажем, если аутсорсер допустил нарушение, он покрывает сумму штрафа от госнадзора.

Если вы ищете бухгалтерские услуги в Минске, предлагаем заглянуть на сайт acbel.by. Там в деталях описаны тарифы, представлены в списке все услуги бухучета и их стоимость.

Обратите внимание

Степнова М. - Хирург
store.cross-roads.ru
Littlejohn - Cambridge English Worldwide 5 Workbook
store.cross-roads.ru
Pearson - Focus on Grammar – 3Ed Split High-Intermediate Course for Reference and Practice Student's Book B (+ Audio CD)
store.cross-roads.ru

Добавить комментарий