Для облегчения управления предпринимательством ежегодно изготавливается свыше сотни программ, по подобию AmoCRM. С ее помощью вы можете в 2–3 раза уменьшить время на звонки, приумножить прибыль в бизнесе. Приобретение и внедрение AmoCRM оптимизирует и облегчает функционал отдела продаж.
Плюсы товара
- Возможность интеграции с другими сервисами
- Удобный интерфейс
- Широкая функциональность
- Автоматическое фиксирование запросов – программное обеспечение собирает запросы клиентов со всех источников (телефона, почты, соцсетей и так далее) и передает их в одну воронку по продажам. Вы не потеряете ни единого клиента – увеличивайте свой заработок совместно с AmoCRM.
- Запись разговоров – аудио будут сохранены прямо в карточке заказчиков.
- Переписка персонала – штат может говорить не покидая системы. Нет нужды тратить время на переключение между программами.
- Сканирование визиток (функционирует с мобильного) – определяет сведения на бумаге и переносит их в клиентскую базу.
- Качественная защита информации
Программа легко и просто синхронизируется с IP-телефонией, Google Analytics, программами почтовых и СМС-рассылок, 1C. Все данные переносится автоматически – не нужно тратить часы на копирование файлов.
Освоение программы не предполагает дополнительного обучения персонала. Первоначальная настройка AmoCRM отнимет не более 20 мин. – никаких ненужных кнопок и непонятной иерархии.
В перечень функций программы включены:
Благодаря особенной системе защиты ваши данные не попадут в руки конкурентов.
Для приобретения программного обеспечения загляните на интернет-ресурс amosale.ru. Установка и интеграция AmoCRM, бонусы при заказе более десятка лицензий – очень рекомендуем!