1С:Управление сервисным центром получило сертификат «1С-Совместимо»

1С:Управление сервисным центром получило сертификат «1С-Совместимо»

Решение успешно прошло проверку и получило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

1С:Управление сервисным центром — решение для автоматизации сервисных центров по ремонту бытовой и компьютерной техники, электроники, офисного и кассового оборудования.

Сертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие», подтвердила, что решение совместимо с платформой 1С, бесшовно интегрируется с другими программами 1С. Сертификат гарантирует, что решение обновляется в соответствии с законодательством.

Подробнее о возможностях решения

Стационарный ремонт. Прием техники в ремонт, штрихкодирование техники, контроль этапов ремонта, оформление гарантии на работу.

Выездной ремонт. Распределение заданий между мастерами и контроль их работы.

Учет подменного фонда. Учет подменной техники по характеристикам: запас, услуга, вид работ, расход и операции.

Учет серийных номеров. Хранение серийных номеров с привязкой к инвентарным характеристикам, гарантии и истории номеров.

Обслуживание клиентов. Заключение соглашений с клиентами, составление графиков выездов, условий обслуживания и платежного календаря.

Взаимодействие с производителями. Кодирование работы в соответствии с кодами производителей, составление отчетов по ремонтам и получение компенсации.

Учет рабочего времени. Управление загрузкой мастеров, расчет сдельной зарплаты, разработка системы премирования.

Учет торговых операций. Отражение прихода, перемещения и продажи товаров и материалов для ремонта.

Анализ деятельности. Формирование отчетов и анализ текущих и произведенных ремонтов, невыполненных заказов, контроль рентабельности бизнеса.

Больше о возможностях решения расскажут менеджеры «1С‑Рарус».


Добавить комментарий